Переезд без забот! Переезд без забот!

Офисный переезд с грузчиками под ключ

Ваша компания меняет местоположение своего офиса, и это вызывает немало сложностей, самая первая и основная – сам процесс переезда.И дело не только в количестве работы, а в том, что в офисе находится огромное количество важных материальных ценностей, а самое главное – документов, которые крайне важно сохранить в целости при переезде, и ничего не перепутать.

Поэтому решение проблемы очевидно - сделайте заказ переезд офиса под ключ в нашей компании прямо сейчас +7(499)391-06-15!

Как будет осуществляться офисный переезд с грузчиками?

  1. Отправляем к вам бесплатного оценщика. Любой переезд начинается с того, что специалист от мувинговой компании приходит в офис и определяет объем и фронт работ. В каждом отдельном случае всегда имеются свои нюансы. Это может быть наличие или отсутствие лифта, ширина лестничных проемов и другие моменты. Исходя из особенностей данного офиса, принимается решение о назначении нужного количества грузчиков и транспортного средства подходящей вместимости.
  2. Желательна (но не обязательна) подготовка к переезду силами ваших сотрудников. За несколько дней до начала мероприятия каждому работнику офиса необходимо упаковать свои личные вещи, для этого мы предоставим специальные картонные коробки и маркеры. Это необходимо для того, чтобы все сотрудники на новом месте максимально быстро нашли свои вещи и могли как можно быстрее начать работу.
  3. В день переезда наши сотрудники прибудут в офис и начнут упаковывать имущество. В первую очередь необходимо грамотно и внимательно упаковать все документы и архивы. Отдельное внимание уделим рабочей технике и офисной мебели. У нас есть все необходимые для этого материалы: коробки, пузырчатая пленка, скотч.
  4. Демонтируем мебель. Поскольку неразобранные мебельные конструкции при транспортировке сильно деформируются. Разобрав мебель на отдельные составляющие, гарантируется ее доставка в новое помещение без каких-либо повреждений. Каждый мебельный элемент маркируется, это позволит в новом офисе быстро собрать офисные шкафы, тумбочки и прочую мебель.
  5. При необходимости увезем имущество на склад временного хранения. Часто возникают ситуации, когда рабочую площадь необходимо освободить уже сейчас, а в новом помещении разместить вещи и технику не представляется возможным. Поэтому мы предоставим вам место на складе временного хранения на любой срок и площадь!
  6. Погружаем имущество в удлиненную Газель и увозим на новое место. Для транспортировки используются удлиненные Газели. Они очень удобны в эксплуатации и очень вместительны. По прибытию в новый офис наши грузчики разгрузят мебель и технику, расставят по местам и аккуратно соберут шкафы, столы, тумбы и диваны. Вся работа выполняется под ключ!

Стоимость и цены

 

Как заказать переезд офиса?

  • Звоните по телефону +7(499)391-06-15 и вызывайте бесплатного оценщика.
  • Скидывайте заявку на почту info@unimove.su и мы ответим вам в ближайшее время.

Переезд офиса производем максимально быстро и без головной боли! Ждем ваших звонков прямо сейчас!

Расскажи о нас своим друзьям:
вернуться обратно к списку

Также у нас: