Как подготовиться и организовать переезд
Переезд – половина пожара. Не нами сказано, но как мудро! Действительно, последствия переезда приходится разгребать месяцами, выискивая в ящиках, как на пожарище, нужные вещи.
Решать – вам. С одной стороны, когда сам всё пакуешь, подписываешь – потом легче найти. С другой стороны – это же надо соображать, как организовать переезд, несколько месяцев собирать подходящую тару – ящики, коробки, мешки, составлять план... С другой стороны – это же столько хлопот! Большинство современных новоселов предпочитает еще перед тем как решиться, связаться со специализированной компанией и перепоручить основную работу ей.
Вы решили поручить работу фирме
В Интернете фирм, предлагающих свои услуги в вашем городе, всегда находится несколько. Можно:
- их обзвонить,
- выяснить условия,
- сроки, цены,
- количество дополнительных услуг,
- сравнить предлагаемые условия – и сказать семье: "Всё, ребята, готовимся к переезду. Такого-то числа приедут специалисты по упаковке и перевозке, начинайте сортировать всё, что подлежит упаковке".
Вы решили нанять только грузчиков, а остальное – своими руками
Тоже правильный выбор – хоть и хлопотный, но свои руки аккуратней всё соберут, если еще каждому члену семьи раздать по два фломастера для подписывания коробок, всё будет хорошо.
Вообще, как подготовиться к перезду – вопрос сложный. Давайте для начала определим, с чего начать, чтобы минимально травмировать членов семьи, домашних животных, домашние растения.
Вы примерно догадываетесь, как пережить переезд смогут ваши домашние, а вот как кошки,, какой стресс испытывают собаки, птицы, даже черепахи и рыбки, расспросите знающих людей.
Так, сухопутной черепахе необходимо несколько знакомых предметов: плошка для воды, кормушка, любимое место отдыха, тогда дня через 3-4 стресс пройдет без следа. По отношению к каждому животному – своя методика, и ее нужно учесть.
Как спланировать переезд?
А обычным образом: сесть, составить план мероприятий, выделить каждому участок работы – и поехали! Подготовка к переезду начинается:
- с поиска или приобретения упаковочной тары – чемоданов и баулов, бирок к ним;
- ящиков, картонных коробок,
- мотка веревок,
- нескольких кругов скотча,
- клеток для животных.
Затем – думаем, как собрать вещи: отдельно положить самое необходимое: одежду по сезону, постель и бельё, несколько ложек-кружек-вилок-кастрюлек. Можно для них придумать отдельную метку, чтобы легче было найти.
Всё собрано? Нанимаем грузчиков по телефону +7(499)391-06-15 – и поехали. Когда-то ж надо начать!
Заявка на услугу
Нажимая на кнопку “Отправить” я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с „Политикой конфиденциальности”